Бог и динозавры



2000 лет рабы божие ждут какого-то спасения. С той поры уже 400 поколений ушло, а ожидание обманутых всё продолжается. Если уж искать какое-то спасение, то спасать надо верующим свои души от поповских сказок о боге.

 

До сих пор даже церковники путают, где есть бог, а где сын божий. Оказывается, Иисус Христос был признан сыном божьим почему-то лишь через 325 лет на Вселенском Соборе в Никее почти безграмотными людьми. В религии вообще все решения принимаются по прошествии столетий - это традиционное тугодумство. Вспомним: Джордано Бруно,Николай Коперник, Жана Д'арк и др.

 

Я не имею никаких учёных званий. Но твёрдо знаю, что до человека на нашей планете Земля около 200 миллионов лет жили динозавры. Наука подтверждает факты демонстрацией скелетов этих животных, к примеру, в музеях Парижа. До динозавров была жизнь в Океане. Хотелось бы Вам напомнить, что бог человека сотворил только около 7000 лет назад, по словам попов. Ученые мира имеют другие данные - человеку разумному около 100 тысяч лет. А если учесть, что наша планета имеет возраст около 4,5 млрд лет, то бог опоздал её сотворить аж на 4 млрд лет!!! Вот так на самом деле обстоят дела во Вселенной. Бог настолько жалок в своих способностях, что даже дети не верят в эти сказки. Потому, что они знают из продающихся в магазинах книгах о динозаврах. Большинство ребятишек имеют игрушечных динозавров. Думаю, достаточно этих доказательств для утверждения одного: БОГА НЕТ!

 

Инниколл.

13 Апрель 2013 / admin / 9260 просмотров

Комментарии

05.05.2013 23:00

Есть ли Бог или нет ли его - наукой не доказано. Как можно писать с такой уверенностью - "БОГА НЕТ!"? Кто эту истину не постиг в своих ощущениях и доказал факт её объективного существования? Да и что (кого?) считать Богом - вопрос нерешённый.
Иное дело - противостояние современному засилию "православной культуры и религии", а именно всего этого мракобесия, в которое втягивают и наших детей, что самое возмутительное лично для меня! В этой части полностью согласна с мнением авторов сайта...

08.05.2013 10:05

В том-то и дело, что при попытке конкретизировать, что такое бог - всегда оказывается, что его нет. А доказывать отсутствие непонятной и неопределенной фигни - это не дело науки.

admin
17.11.2014 12:19

В надмении своем нечестивый пренебрегает Господа: «не взыщет»; во всех помыслах его: «нет Бога!»
(Псалтирь 9:25)

17.11.2014 17:08

Ты весьма надменную фразу написал, свысока обозвав всех грязными, кто с тобой не согласен. Это говорит о том, что ты плохой человек, неприятный.

admin
29.01.2017 18:43

Это вы - креационисты утверждаете что бог есть, вы и должны доказать свое утверждение. Невозможно доказать отсутствие чего-либо. Почитайте про чайник Рассела. А следуя вашим способом я могу утверждать что великий создатель - это Летающий Макоронный Монстр и попробуйте доказать что это не так.

03.06.2013 07:52

Попы еще про гору вспомнят, откуда "все царства мира" видны.

12.11.2014 12:56

2000 лет рабы божие ждут какого-то спасения. С той поры уже 400 поколений ушло, а ожидание обманутых всё продолжается.

 

Не поверите!!!!!!!

Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.
(Второе послание Петра 3:3,4)

evangely7
13.11.2014 18:19

"Последние дни" тоже продолжаются все 400 поколений. А мошенники все твердят про ругателей.

admin
17.11.2014 12:12

Своим первым высказыванием Вы сами подтвердили стих написанный выше.

17.11.2014 17:14

Кавычки вокруг термина не подтверждают, а скорее опровергают высказывание. Учите русский.

admin
07.04.2015 20:43

Так вот это как раз и есть доказательство отсутствия бога! Ведь люди, проповедовавшие его знали, что их будут объективно критиковать! И для этого заранее всех предупредили!
Это примерно выглядит так: Учитель пожаловался на ученика его матери, а во время разговора "по-душам" сынок не сознался в своем проступке.

Верующий поступит так: "ДА КАК ВЫ СМЕТЕ ОБВИНЯТЬ В ЧЕМ-ТО МОЕГО МАЛЬЧИКА? ОН СКАЗАЛ, ЧТО ВЫ ЭТ ОВСЕ ПРИДУМАЛИ И ЧТО ОН ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ! МОЙ СЫН НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВРАТЬ!"

15.11.2019 12:14

»
Я не ищу ответов в Библии. Их там нет.
.
.
Бог сказал ученикам своим, что скоро придет во второй раз. Но с тех пор прошло более 2 тысяч лет.
.
.
Ничего не изменилось. Люди продолжают убивать друг друга.А Бог спокойно наблюдает весь этот спектакль, который сам же и затеял.
.
.
Кстати, до нашего грехопадения на земле жили динозавры. Как известно, они уже кушали друг друга, не знали наверно, что Бог ещё не проклял этот мир. ? ?
« !
?

15.11.2019 12:17

»
Я не ищу ответов в Библии. Их там нет. Бог сказал ученикам своим, что скоро придет во второй раз. Но с тех пор прошло более 2 тысяч лет. Ничего не изменилось. Люди продолжают убивать друг друга.А Бог спокойно наблюдает весь этот спектакль, который сам же и затеял.
Кстати, до нашего грехопадения на земле жили динозавры. Как известно, они уже кушали друг друга, не знали наверно, что Бог ещё не проклял этот мир.
«

07.01.2019 16:45

Любой нормальный человек поймет, что естественно Бога нет. Это очевидно. Об этом даже спорить смешно. Любой может сказать, что Землю создал какой-нибудь Хока и ему надо поклоняться, а то в ад попадёшь. Вот многие и поклоняются, в ад то не хочется. А вдруг и правда Бог есть и меня тогда в рай не возьмут. Ну и жить естесно легче если знаешь, что когда умрёшь, то будешь дальше вечно жить со своими близкими. Кто ж такого не захочет. Религия это секта такая. Отрицаешь очевидные вещи и чувствуешь себя счастливым. Ну если кому то помогает, что ж я за них рад. Для того, помимо прочего, она и нужна.

26.02.2020 10:03

Как же мир мог сам собой возникнуть без Бога?
Как могло из ничего появиться нечто?

26.02.2020 11:03

Так откуда появился бог ?

26.02.2020 11:13

1. Все что мы можем наблюдать имеет причину своего бытия вне себя.
2. Следовательно, должна существовать некая Первопричина, имеющая причину своего бытия в себе.
Эту Первопричину (имеющую причину своего бытия в себе) мы и называем Бог.

27.02.2020 00:28

ага, предположим, что я допускаю, НО . . .
..
Земля, Солнце, галактики, космос, пространство и время появились одновременно и одномоментно?.
..

26.02.2020 11:59

наша песня хороША,
НАЧИНАЙ СНАЧАЛА ! ! !
:)
Ув. ПрОп, зачем Вы зациклились на боге ? Смотрите ДАЛЬШЕ : В БЕСКОНЕЧНОСТЬ, В ВЕЧНОСТЬ ! ! !

26.02.2020 13:05

Так признайте очевидность: существование Бога и я с удовольствием поговорю с Вами о вечности, бесконечности и т.д.

26.02.2020 15:25

увы, так и Вы ~ признайте очевидность : существование Материи . . .
А по Причинах ~ там и разберемся . . .

26.02.2020 15:41

Материя? Разумеется существует. Никогда верующие существование материи и не отрицали :)
Объективно существует как материя, так и Бог

26.02.2020 18:37

ну и слава богу, что объективно существует как материя, так и Бог !
Вы верите, что существует 1а Причина ? ? ?

26.02.2020 18:52

Все что мы можем наблюдать имеет причину...

26.02.2020 19:30

хахааа.. БОГ ОРУДУЕТ ?
Так откуда появился бог

27.02.2020 08:25

Бог имеет причину своего бытия в себе самом.

27.02.2020 15:11

Э, НЕЕ, ЛОГИКА ~ ЗАПРЕЩАЕТ "в себе самом" . . .
(см. Парадокс Паримахера).

27.02.2020 17:36

Парадокс брадобрея все-таки немного о другом...
А здесь напротив, все очень логично:
1. Все что мы можем наблюдать имеет причину своего бытия вне себя.
2. Следовательно: у мира (вселенной) также существует внешняя причина.
2. Возникает вопрос: какова причина причины, и далее до бесконечности. Но актуальная бесконечность противоречива - следовательно, у мира (вселенной) должна быть некая Первопричина, имеющая причину своего бытия в себе.
Все.
Эту Первопричину мы и называем Бог.

27.02.2020 17:54

А Парадокс Камнелома ?
= =
А бог мог бы создать такого камня, чтобы ОН : НЕ МОГ ПОДНЯТЬ ? ?
:)

27.02.2020 18:09

Неверно поставлено условие.
Понятие камня, которого не может поднять всемогущий, уже содержит в себе противоречие.

27.02.2020 18:46

а ПОЧЕМУ, "уже содержит в себе противоречие" ? ?
Чистый Парадокс Рассела ! !

27.02.2020 19:00

Как например выражения: "круглый квадрат", "горячий холод", "нулевая бесконечность", "ослепляющая чернота", "неподъемная легкость" и многие другие им безсмысленны, поскольку содержат в себе противоречия в определении.
Точно так же выражение: "камень такой массы, что его не мог бы поднять всемогущий" точно также содержит в себе противоречие в определении и потому безсмысленно.

27.02.2020 19:39

АГА, ТАК И ЗАПИШЕМ : "не мог бы поднять всемогущий" ! !
А ЛОГИКУ МОГ БЫ ? ?

28.02.2020 08:18

Выражение: "камень, который не мог бы поднять всемогущий" содержит в себе противоречие в определении и следовательно безсмысленно.
Как например безсысленны выражения: черный свет, жидкий баран, красная зелень, северный юг, правдивая ложь и многие другие.

28.02.2020 17:03

И ПРА~ВДАДА, правдивая ложь и многие другие : хождение по морям, рождение от Девы, воскрешение из мертвих . . .
ТОЖЕ ~ ПРАВДА ? ?

28.02.2020 17:15

Если бы говорилось о "живом мертвеце", то да, это было бы противоречие в определении.
Воскресение же из мертвых да - чудесное событие, но противоречия в определении здесь нет.

28.02.2020 17:36

а Лазар, а Христос ?
..
Воскресение же из мертвых да - чудесное событие ? ?
..
А что, но противоречия в определении здесь нет ? ? ?
..

28.02.2020 18:13

Несомненно, воскресение из мертвых - это чудесное событие.
Но противеречия в определении здесь нет. Если б было "живой мертвец" то да, это была бы безсмыслица.
Воскресение из мертвых - чудесное, но вполне осмысленное событие.
Как например:
https://www.youtube.com/watch?v=evLhyg88Qjw

28.02.2020 20:53

несомненно ! а Лазар ~ несколько дней пролежал в могиле , а Христос ~ проверял воин ?
увы~увы : да я ~ скорее в Деда Мороза поверю чем в Бога ! !

29.02.2020 10:16

Верить или нет конечно дело Ваше, но строго говоря, Воскресение Христа засвидетельствовано гораздо лучше любого другого события древней истории.
Об этом говорят 8 авторов Нового Завета, нехристианские источники (Иосиф Флавий), плащаница и т.д.

29.02.2020 12:34

что ж, юто ~ ес~но !
Христос говорил : ДА~ДА, НЕТ~НЕТ ! !

29.02.2020 20:40

Христос говорил: "кто не родится от воды и Духа (не будет крещен), не войдет в Царство Небесное."
Вода есть, что мешает Вам креститься?

08.03.2020 17:43

."
Вода есть, что мешает Вам креститься?
"&"
А когда ? ? ?

29.02.2020 22:15

хэхэ, мысли мешает ? :)

Отправить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или роботом.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.