ОПК – всё началось с обмана


Когда-то, еще когда страна могла не покупать у китайцев, а делать сама телевизоры, калькуляторы и прочую технику, а наши межпланетные станции успешно исследовали дальний космос, никаких «основ православной культуры» в школе не было и в помине. Сейчас вот есть. С чего все это началось? А началось всё с этого письма Патриарха РПЦ (тогда им был еще Алексий II):
 
 
Вот так вот! Для своих открытым текстом говорится: «обучение детей религии», «обучение православных христиан основам православного вероучения». Да не просто с христианским смирением удовольствоваться тем количеством учеников, что сами придут, как говорится, сколько Бог пошлет. Нет, «наладить контроль за преподаванием православного веручения в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях.» (п. 5) Да еще чтобы каждый год отчитывались, сколько школьников посещают эти занятия. (п. 6)А вот окружающих, включая учителей, директоров школ, родителей и самих учеников ПРИКАЗАНО ОБМАНЫВАТЬ. Приведем еще раз пункт 7 полностью:
 
«7. если встретятся трудности с преподаванием основ православного вероучения назвать курс «Основы православной культуры», это не вызовет возражений у педагогов и директоров светских учебных заведений, воспитанных на атеистической основе.»
 
Типа, никакое это не обучение религии, не насаждение вероисповедания, а так, безобидная народная культура, вроде народных танцев или вырезания деревянных ложек. И учит своих подчиненных, как обманывать ближних, не кто-нибудь, а сам глава Русской Православной церкви – по идее самый близкий к Богу человек. Ай да «духовно-нравственное воспитание»!
 
Дядя Саша.
© Статья категорически разрешена к свободному копированию и распространению, а также неограниченному копипащенью и цитированию. 
12 Октябрь 2015 / admin / 4091 просмотр

Комментарии

14.10.2015 07:19

Наша надежда и опора - троечники. Они учатся спустя рукава, им нравится какой-нибудь один предмет (математика или пение), а на ОПК они сидят и балуются, не отвлекаясь на толстую бородатую занудность. Потом эти дети станут великими математиками, бизнесменами и артистами, не веря при этом в бога.

Вторая тенденция, что как правило, родители в России выбирают светскую этику. Попы на это сильно обижаются и жалуются в министерства образования, что те дескать плохо работают. Но факт остается фактом - российское общество отвергает православие, несмотря на то что предмет "светская этика" сделали (на мой взгляд умышленно) очень скучным и бессмысленным. Большинство - даже за такую за светскую этику, только чтоб не православие.

Еще появилась тенденция изучать обзорно все религии. У меня у детей учительница предложила именно это. Обзор религий проводится с целью, чтоб дети понимали, как себя вести в той или иной стране или местности. Обзор ведется со светской точки зрения, что тоже очень важно.

Так что учительство и родительство продолжает бороться и с православием, и с ангажированной бюрократией. Это не конец, это только начало.

Azbuka
08.05.2019 04:39

Высокий уровень интеллекта превращает академиков в атеистов

Количество верующих в Бога среди профессоров и научных работников значительно меньше, чем среди обычного населения. По мнению известного своими нестандартными взглядами профессора психологии Ричарда Линна из Ольстерского университета, это можно объяснить лишь тем, что ученые обладают более высоким уровнем интеллекта.

Данный научный труд, написанный в соавторстве с Гельмутом Ниборгом из Университета Аархуса, Дания и Джоном Харвей, в качестве одного из подтверждений выдвинутой теории приводит результаты исследований, проведенных 90-х годах прошлого века, согласно которым лишь 7% членов американской Национальной академии наук оказались верующими. Опрос, проведенный среди их коллег в академии наук Великобритании, показал, что лишь 3,3% ученых верят в Бога.

«Почему же среди ученых меньше верующих, чем среди других слоев общества?», — задается вопросом Линн. По его мнению ответ прост: все дело в уровне интеллекта. Профессора и академики имеют более развитый интеллект, нежели все другие представители общества. Некоторые опросы, проведенные компанией Gallop, показали, что и в других слоях общества прослеживается подобная тенденция: люди с более развитым интеллектом склоняются к атеизму.

В пользу теории Линна говорит тот факт, что большинство учеников начальной школы верят в существование Бога, однако после вступления в подростковый возраст, у многих из их появляются сомнения и они становятся агностиками. В первую очередь это связано с тем, что в процессе обучения дети повышают уровень своих знаний и развивают свои интеллектуальные способности.

Кроме этого в большинстве Западных стран на протяжении всего XX века наблюдалось уменьшение количества верующих по мере того, как население становилось все более и образованным.

http://ezotera.ariom.ru/2009/07/12/intellekt.html

Дед Вова

Отправить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или роботом.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.